1. Главная
  2. Решения
  3. Акции для покупателей

Что такое маркетинговые акции?

Это мероприятия, направленные на стимулирование продаж определенного продукта или бренда и расширение его покупательской аудитории. Алгоритм мероприятий зависит от творческий конкурс денежный приз многих факторов и может быть разным, но в очень обобщенном виде маркетинговые акции от iActions могут быть описаны следующим образом: «зарегистрировал код – стал участником розыгрыша призов».

Маркетинговые акции для продвижения товара – эффективный способ добиться значительного роста продаж продукции за короткий срок.

Услуги по проведению маркетинговых акций – важное направление работы нашей компании. Мы располагаем собственной технической базой для осуществления всех стадий стимулирующего мероприятия – от разработки алгоритма акции до ее реализации на базе собственной CRM-платформы iActions, от хостинга промо-сайтов и предоставления короткого SMS-номера до собственного call-центра, печати акционных этикеток и доставки призов.

Комплекс услуг от iActions включает и разработку уникальных приложений, если это необходимо для реализации Вашего проекта: интеграции промо-сайта с социальными сетями, создания видеоприложений, мультимедиа и других видов интерактивного взаимодействия с целевой аудиторией. Территория проведения маркетинговых акций – Россия, Казахстан, творческий страны СНГ.

iActions реализует маркетинговые акции для покупателей самых разных товаров и предприятий любого масштаба и профиля – от производителей до ритейлеров. Они особенно эффективны для стимулирования сбыта продукции низкой и средней ценовой категории и в отраслях с быстрым оборотом товаров.

Проведение маркетинговых акций – разработка механики

Определение цели и целевой аудитории

Цель определяется заказчиком и зависит от стоящих перед ним задач, в числе которых может быть:

  • маркетинговое продвижение товара или вывод на рынок нового продукта,
  • привлечение новых целевых групп покупателей или расширение существующей покупательской аудитории,
  • повышение степени узнаваемости бренда или увеличение доли бренда на рынке,
  • создание информационного повода.

Выбор формы проведения маркетинговых акций

Выбор наиболее эффективной формы маркетинговой акции во многом зависит от целевой аудитории и от особенностей товара.

Например, для стимулирования продаж товаров народного потребления (в том числе продуктов питания) хорошо подходят смс-акции для покупателей с небольшим, но гарантированным бонусом на телефон. Целевой аудиторией являются молодые мобильные люди в возрасте от 18 до 35 лет, активно использующие сотовые телефоны: для них не составит труда отправить смс-сообщение. Помимо охвата большей части целевой аудитории акции для покупателей позволяют достичь еще одной стратегически важной цели: формирования у потребителей позитивного восприятия Вашей компании как современного, прогрессивного, заботящегося о покупателях предприятия.

Для увеличения продаж дорогостоящих товаров в условиях высокой конкуренции, например, товаров автомобильной промышленности (запчастей, автохимии, автомасел), мы рекомендуем использовать мероприятия по стимулированию продавцов розничных торговых точек. iActions имеет богатый опыт проведения таких мероприятий. Более подробно Вы можете ознакомиться с ним на странице Программы мотивации продавцов.

Ещё одной интересной формой маркетингового мероприятия, которое выгодно отличит Ваш бренд от конкурентов, является акция по защите подлинности Вашей продукции. Она подходит не для всех отраслей промышленности, однако те производители, которые выбирают эту форму проведения, отмечают, что вывод новых товаров на рынок происходит быстрее, увеличивается лояльность покупателей, мероприятие становится эффективным механизмом борьбы с контрафактной продукцией. Подробности – на странице Защита товаров от подделок «Оригинал».

Организация маркетинговой акции для продвижения товара

Сроки проведения

Для организации и запуска нам не потребуется много времени — технические возможности (CRM-система собственной разработки) и налаженные маркетинговые процессы (партнёрские отношения с типографиями, собственный Call-центр) позволяют нам организовать акцию в кратчайшие сроки.

Стоимость проведения

Мы используем гибкую систему ценообразования, ресурсы позволяют нам разрабатывать мероприятия любого масштаба и бюджета. В конечном итоге стоимость маркетингового продвижения товара складывается из нескольких обязательных составляющих:

  • бонусный фонд (определяется заказчиком)
  • расходы на акционную полиграфию по выгодным тарифам
  • услуги круглосуточного Call-центра на льготных условиях
  • абонентская плата за подключение к CRM-системе iActions.

Более подробно о том, какие услуги входят в абонентскую плату, можно узнать, проконсультировавшись с нашим специалистом по телефону 8 (495) 989-23-35 или задав вопрос по адресу.

Слагаемые успешной маркетинговой акции

CRM-система собственной разработки - iActions

Программа iActions – интерактивная платформа для реализации и контроля всех проводимых нами маркетинговых акций. Наши специалисты настраивают программу для Вашего проекта, осуществляют запуск акции и контролируют процесс проведения.

Все наши клиенты получают защищенный доступ к iActions имогут использовать все её функциональные возможности для мониторинга, анализа и оценки эффективности.

Безопасность

Мы уделяем этому вопросу большое внимание. Одно из конкурентных преимуществ нашей компании – гарантия информационной безопасности при проведении маркетинговой акции:

  • защищённый вход в пользовательский интерфейс программы iActions
  • безопасный денежный трансфердля доставки призов (на базе приложения)
  • настраиваемая система фильтров iActions позволяет гарантированно защитить проводимые акции от атак мошенников.

Мониторинг результатов

Программа iActions предоставляет своим клиентам:

  • набор инструментов для оценки эффективности проводимых маркетинговых акций
  • доступ к базе данных участников с возможностью выгрузки и дальнейшего использования
  • инструментарий составления отчётов о результатах проведения и многое другое.

Маркетинговые акции для продвижения товара. Акции для покупателей:

Маркетинговая акция от ТМ «Дочки&Сыночки»
ООО «Фортуна»
Акция «Подари мечту»

Бесплатная консультация по телефону: 8 800 555-78-18

Посмотреть все акции


Источник: http://www.i-actions.ru/uslugi/marketingovye_aktcii.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Река Знаний Всероссийские творческие конкурсы Поздравление бывшему однокласснику с юбилеем

Творческий конкурс денежный приз Блокнот - Новости Волгодонска. Информационный
Творческий конкурс денежный приз Фестивали-конкурсы детского и юношеского
Творческий конкурс денежный приз Бесплатные конкурсы в интернете легкий
Творческий конкурс денежный приз Официальный сайт журнала Посуда Инфо
Творческий конкурс денежный приз Bonsticks: Залипни вместе c героями Bonsticks!
Творческий конкурс денежный приз 10 самых дорогих подарков королеве Великобритании
Творческий конкурс денежный приз IPhone - WhatsApp FAQ
Творческий конкурс денежный приз Акции и конкурсы фитнес-клуба Рио RIO фитнес Новый Уренгой
Галстук бабочку славке подарил друг валька то была прекрасная Документальное оформление при проведении конкурса Бухгалтерия Онлайн Как подарить приложение из AppStore - Запись в Матерные поздравления с днем рождения Лучшие поздравления Оригинальное длинное поздравление с Днем рождения подруге, женщине

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ